среда, 29 октября 2014 г.

Продолжение: Восток в интерьере или мечты о Марокко...



Восток, он совершенно разный,несмотря на то,что для европейца он одинаково обрушивается буйством красок и безумством ароматов.
Иран и персидская культура-не просто моя любовь,это кусочек моей плоти,моего сердца,это генная память веков,когда тебя как магнитом тянет туда,где жили твои предки.
О Марокко я узнала от друзей бывшего мужа.Катя и Володя.Они провели много лет в Марокко.Привозили нам дивные подарки, Восток вошел в мою тогда маленькую,обшарпанную однокомнатную квартирку,пуфами из кожи, смешными ботушами с заостренными носами,расписанной веблюдиками пепельницей, круглой шкатулкой из цельного куска дерева)))
Потом я изменила Марокко с Ираном)))
И забыла о нем более,чем на 10 лет.
Но он вернулся,напомнил о себе,работами одного из моих любимых российских дизайнеров-декораторов Жени Ждановой.
О ней я расскажу позже.
А сейчас-грезы о Марокко))))))))))))))


Гостиница в Марракеше

















Одной из целью поездки является знакомство с коврами.Эти ребята организуют такие туры.




Сделать тату)))



А вообще, у меня есть шпаргалка: 20 вещей,которые надо сделать в Марракеше.





Ссылки: Marrakech Musthaves




Немного фотографий оттуда

Фотограф Anna Beeke   и ее удивительный Морокко















http://www.ebay.com/itm/nuLOOM-Hand-knotted-Moroccan-Trellis-Natural-Shag-Wool-Rug-4-x-6-/400741051897