вторник, 2 сентября 2014 г.

Сказка для Оленьки)))

У меня есть виртуальный друг на одном замечательном форуме)))
Форуме ИВД.
Талантливая молодая женщина создает спальню.
Народ начинает ее отговаривать,запугивать,уводить в сторону.
Пугают образом избушки охотника)))
А чем этот образ хуже средиземноморского,например?
Натуральные материалы,дерево,способны дарить тепло,окружать своих хозяев удивительной энергетикой.
Тем более,что в сундучке у Оленьки хранятся раритеты,потрясающее старинное кружево.
Постараюсь собрать здесь пошагово мой образ спальни охотника)))Да, совсем забыла, Оленька-юрист, а значит, должна неплохо стрелять)))

Шаг 1.
Мне хочется, чтобы она определилась с текстилем, что может подойти к деревянному изголовью.
Я бы сделала "зимний" и летний" комплект.

Rustic Bedroom by Truckee Interior Designers & Decorators High Camp Home

А вот как смотрится с деревом простое классическое белое)))


Rustic Beds by Bellevue Furniture & Accessories Masins Furniture

А вот и полосочки))))
Кстати, очень нравится фактура кремовой наволочки, что-то подобное можно найти в ИКЕЕ


Rustic Bedroom by Gallatin Gateway Home Builders Lohss Construction

На форму следующего изголовья не обращаем внимание, смотрим на сочетание плотный лен и принт с восточными мотивами,оказывается и так можно в "избушке охотника")))

Когда вчера я говорила о вязаном покрывале с подушками -"зимний вариант"-я имела в виду что-то типа

Здесь безумное количество покрывал, некоторые детские,некоторые...ммммм...с капелькой сумасшествия, некоторые с заоблачной ценой.Не страшно, надо полистать и найти то, что нравится.
http://www.houzz.com/photos/throws/pt-738/p/72

Мое ощущение:
1.Понять цвет и форму изголовья
2.Понять,какой текстиль будет в спальне